Тур X
Данковский. Поражение на совете, закрытие Танатики и т.д.
Данковский. Поражение на совете, закрытие Танатики и т.д.
232 слова
Ему казалось, что его оглушили, или… или… он не мог подобрать подходящего слова. Он вообще как будто забыл все слова, забыл, что можно сказать, забыл как это - говорить. На какой-то момент в сознании мелькнуло, что так и должно быть, и это правильно, потому что ведь все уже сказано, и то главное, ради чего он здесь, уже произнесено, - правда, вдруг приняло форму приговора. И мысль о грядущей тишине сквозь бешенное биение крови в висках принесла неожиданное успокоение.
Ему, наверное, было совсем плохо тогда, потому что он грубо сорвал и смял свой шейный платок, и, кажется, даже отбросил его в сторону, потому что казалось, что ему не хватает воздуха. Лица тех, кого не было здесь, но кто, забыв, как дышать, отсчитывал минуты после начала Совета, кружили перед его глазами. Петр... Андрей... Его милая Ева, чей ему одному видимый призрак тихо плакал на верхней баллюстраде... Другие, которых здесь не было, - которых он, возможно, и не знал, - но которые встали под его знамена, - или пустили его под свои, что, впрочем, стало неважно, - неважно, потому что они проиграли.
- Королева, мне жаль … - хотел сказать той единственной, которая стояла рядом, ошеломленной и побежденной, и еще не осознавшей этого. Но голос его сорвался, и он не стал продолжать, забыв, что хотел, и прошел мимо нее туда, где за тяжелыми дверями Собора дышало осенью и вдыхало минуты до полуночи желтое вечернее небо.Нет, ну серьезно, кризис налицо - в 8 туре выполнила 4 заявки, а в этом - только 1, причем писала ее в состоянии, аналогичном описываемому.