Играть Даудом оказалось, хм, болезненнее, чем Корво.

Корво знал, что и зачем он делает с самого начала.
У него было кого спасать, у него была четкая картинка ситуации, которую он должен создать, и чувство вины, которое он, может быть, испытывал за то, что не успел спасти Джессамину, имело совершенно другую природа, чем чувство вины Дауда.
Ему не нужно было разбираться в себе. А нужно было добраться до финала, что он и делает, и больше всего мне хочется сказать, что идет он "как танк", несмотря на весь его для его же безопасности наиболее подходящий стеллс.

Дауда всю игру качает в разные стороны.
Поначалу он имеет довольно расплывчатое представление о том, что ему нужно делать. Основной переломный момент его жизни позади, и тот канат, по которому ему теперь нужно пройти, он сам должен и натянуть. В то время, как для Корво этот канат уже натянут и ведет прямиком в башню Дануолла (ну или технически в форт, что не существенно).
Его рефлексия, его слом, его проснувшееся сомнение в себе морально очень ощутимы. Комментарий Билли в конце первой миссии бьет по-больному; от каждого неудачного движения или неаккуратного убийства веет старостью.

В Дауде для меня человеческого гораздо больше, чем в Корво.
Он и миссии проходит по-разному (у меня; я, к слову, никогда не понимала нарочитого прохождения без убийств в Dishonored, это ведь ломает вживание в персонажа. Хотя за Корво это, наверное, делать проще.).
Дауд скорей эмоционален, чем рассудочен. Он, например, почти бескровно обходит стражу, как не более чем механическое препятствие, зато безжалостно и последовательно зачищает от смотрителей свою территорию в Радшоре - потому что те нарушили его личные границы. Агрессивную вооруженную молодежь, мешающую перейти дорогу в Ткацком квартале, он с раздражением бросает прямо на улице, не дотащив до ближайшего мусорного бака; Шляпников же на фабрике и Угрей в порту обходит стороной, - они заняты делом и находятся на своей территории, их трогать незачем.

Чем ближе Дауд к пониманию того, зачем он ищет Далилу и что будет с ней делать, найдя, тем глаже у него все идет. В особняке Бригмор он техничен как никогда.
К концу последней миссии последнего дополнения я могу сказать, что разобранный паззл под названием "Дауд" почти приведен в первоначальный вид.